Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:42 

"Фотоувеличение" Антониони.

Вавилонянин
Your power is over. I've come to change the order. My training, is perfect. I'm back, again… (с)
год 1966
страна США, Великобритания, Италия
слоган «Antonioni's camera never flinches. At love without meaning. At murder without guilt. At the dazzle and madness of youth today.»
режиссер Микеланджело Антониони
сценарий Хулио Кортасар, Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, ...
продюсер Карло Понти, Пьер Рув
оператор Карло Ди Пальма
композитор Херби Хэнкок, The Yardbirds, Джон Себастьян
жанр драма, детектив
бюджет $1 800 000

"Главный герой — известный, талантливый молодой фотограф, прототипом которого был то ли Берт Штерн, то ли Дэвид Бейли, что скорее.

Однажды, работая в городском парке, он случайно снимает заинтересовавшую его странную пару. А дальше… через вроде бы романтическое просвечивает вроде бы криминальное… События разворачиваются, ничего не проясняя… На сильно увеличенных кадрах видится то, что простой взгляд не ловит… Или все это только кажется…"

Интересные факты:

* Это первый из английских фильмов, в котором была целиком показана обнажённая женская натура.[источник не указан 145 дней]
* В одной из сцен фильма показан фрагмент концерта The Yardbirds, в котором Джеф Бек ломает свою гитару. Это выступление относится к тому непродолжительному периоду в истории группы, когда Бек и Джимми Пейдж играли совместно — Бек покинул группу через несколько месяцев после этого выступления. Первоначально на место The Yardbirds претендовали The Who.
* Для того чтобы пройти цензурные ограничения и выпустить фильм на экраны, Metro-Goldwyn-Mayer создала подставную компанию Premiere Productions, на которую не накладывались ограничения цензоров. Таким образом, фильм вышел без купюр, а Metro-Goldwyn-Mayer удержала все права на него.
* На одной из фотографий бездомных мужчин, снятых Томасом, можно увидеть Хулио Кортасара.
* Роллс-Ройс, на котором Томас ездит в фильме, принадлежал английскому актёру Джимми Савилю и был перекрашен для съёмок из белого в чёрный цвет.
* Антониони не устроил цвет травы в парке Мэрион и по его указанию она была подкрашена зелёной краской.
* Фильм оказал влияние на картины «Разговор» Фрэнсиса Форда Копполы и «Прокол» Брайана Де Пальмы. В оригинале название последней созвучно с «Фотоувеличением» (Blow-up) — Blow Out.
* Ссылку на фильм можно увидеть и в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона (2005), в сцене, где двое голубых прогуливаются с пуделями перед тем, как Чарли находит деньги.

Рецензия на фильм: www.kinopoisk.ru/level/3/review/949994/

Любимая финальная сцена:



Комментарии
2009-10-30 в 04:00 

TurbidGame
"-фотограф говорит стойте. - я не хочу умирать"
я даже и не знала,что там Кортасар приложился) ну ничего так,приятный фильм, посмотрреть можно

   

Ночью на спине, лицом кверху

главная